Народный
самодеятельный коллектив
фольклорный ансамбль
Русгард
самодеятельный коллектив
фольклорный ансамбль
Русгард
Пятница 6 декабря 2024
Г а л е р е я
Для чего рождаются человеки? Какие у них задачи?
Конечно, у каждого есть своё предназначение, обоснование своего проявления в этом свете.
Очень важно, чтобы к моменту подведения итогов прожитого, наработанного было что предъявить, чем отчитаться за даденные каждому возможности.
Важно смолоду осознать свои задачи, чтобы в итоге не быть с «пустыми карманами», с никчёмной кармой.
Но у всех разумоносцев есть и общие задачи.
Важнейшая из них – намысливать будущее, будущую реальноять, сотворять окружающее пространство, окружающий мiр, в том числе и для вновь приходящих человеков.
Разумоносцы несут ответственность за то, что и как мыслят, что рекут ( глаголят ), какими звуками наполняют пространство, за окружающую атмосферу, за нашу обитель и её обитателей, за окружающие нас картины, включая и рукотворные.
Напомню, что «Целью деятельности фольклорного ансамбля „Русгард“ является сохранение и пропаганда исконно русских песен и традиций Руси».
Применительно к песенной традиции это многоголосное пение, на три голоса и более. Осваивая и применяя нашу песенную культуру, мы участвуем в формировании, разъцвечивании звукового пространства. Картины бывают мАстерские, но чёрно-белые ( это как солист ), а бывают цветные ( многоголосные ).
Хочу внести ясность в термины. Важнейшим методом враsей Руси являются подъмѣны. Подъмѣны смыслов слов, подъмѣны былого ( истории ), подъмѣны целей и задач жизни. Одной из таких подъмѣн является подъмѣна культуры искусством. Вдумайтесь….
Есть окружающий мiр. Культура отражает его и устремляет сотворять, совершенствовать, совершинствовать этот мiр.
А искусство? Это искус, замѣна, подъмѣна, подъмѣна реалий, подъмѣна целей, иллюзия.
Мы же ведь говорим и различаем:
искусственный или натуральный, природный,
искушение или жизнь, творчество.
При взаимодействии с детьми ( включая и своих детей и внуков ) очень важно и образное наполнение: одежда, речь, манера поведения, зрительные образы – картины.
Поэтому низкий поклон и благодарность художникам Руси, тем, кто своими прекрасными, чудесными картинами сотворяют зрительное, образное простраство.
Ублажить себя их образами я и предлагаю.
Иванов Всеволод Борисович
– русский художник славянист. Родился в городе Беломорске 14 августа 1950 года. Закончил Тверское Художественное Училище. Вначале своей карьеры выставлялся на различных выставках, в основном это были городские и областные выставки, но один раз выставлялся и на всесоюзной. В 1978 году Всеволода Иванова заметили (что нисколько не удивительно), и теперь он уже состоит в Союзе Художников России. | Ольшанский Борис Михайлович родился 25 февраля 1956 года, в Тамбове. Главной темой в творчестве зрелого периода становится ведические времена на Руси, языческие обряды, мифы и легенды. Официальный сайт: http://www.borisolshansky.ru |
Васильев Константин Алексеевич Родился в Майкопе, что в Краснодарском крае, в 1942 году. За свою жизнь написал огромное количество работ. В основном его картины были написаны на темы былинных, мифологических и батальных сюжетов. Большинство его картин легко узнаваемы, благодаря своеобразному почерку и использованию серебристо-серых и красных оттенков. Самыми знаменитыми циклами работ стали "Русь Былинная", "Кольцо Нибелунга", а также картины, посвящённые Великой Отечественной Войне. |
Угланов Александр Александр Борисович Угланов родился в Твери в 1960 году. Окончил училище имени Веницианова. Здесь же он познакомился со своим единомышленником Всеволодом Ивановым. За долгие годы их связала творческая дружба. Их картины в чём-то схожи. Это славянские и языческие темы, мифы об Атлантиде и Гиперборее. Одно из лучших его произведений заслуженно считается работа под названием Веда. |
подготовил Пинчуков Евгений, Новосибирск, 29 декабря 2015 - 8 января 2016