Народный
самодеятельный коллектив
фольклорный ансамбль


Русгард

Поиск
Поиск по сайту
Воскресенье 21 октября 2018

Урок 17-й Слово
Урок 17-й Слово

Лошадка верная Душа
Везёт Воз Жизни не спеша.

А впереди бежит от Дум
Голодный пёс, холодный Ум.

Гусляр – Гусельников Владимир Иванович
Новосибирск, 2000

В основе этого урока будут ответы на те вопросы, которые мне ( нам ) задавали и задают на наших занятиях или в письмах.
Часто просят объяснить и расъсказать про какое-либо слово или имя.
Какой смысл имеет указываемое слово – положительный или негативный?

Бывает что у нас есть ответ на заданный вопрос, но нам важно, чтобы человек САМ осознал, понял значение слова. Мы стараемся подвести человека к пониманию, стараемся научить принципам.

Ещё чаще мы не работали над задаваемым вопросом, смысл слова нам пока не ведом. И мы предлагаем вместе поискать этот смысл, или смыслы.

Вот пример: «Евгений, помоги разобраться с такими словами ( их полном толковании по буковам) Страх и Боязнь. Я понимаю, что слов синонимов не существует, а есть слова, при поверхностном взгляде кажущиеся одинаковыми по смыслу. Если буковы разные, значит и информационная составляющая различны. Значит слова Страх и Боязнь, имеют различное значение.»

Прежде надо сделать поправку на то, что нам не надо себя разбирать.
Клише, ярлык «разбираться» нам навязали, оно чужое и чуждое нам.
Нам надо выяснять, узнавать, понимать, осваивать ( делать своими ), ведать.

Далее, ныне нам приходится иметь дело с нынешним звучанием ( фонетикой ) каких-либо слов. К сожалению, мы поутеряли возможности и способности воспроизводить, произносить и затем различать различные буковы-принципы.
Это как вместо футбольного мяча с множеством граней иметь КУБ с шестью гранями. И имея его пытаться понять его назначение или играть им в футбол.

Футбольный мяч состоит из 32 панелек - 12 чёрных пятиугольников и 20 белых шестиугольников.

Мяч Куб

Ещё один образ для понимания той низоsти, куда нас спихнули.

Лось Лось-256
Вот полноцветная фотография.             А вот тоже фото, но только с 256-ю цветами.

Лось-16 Лось-2

Вариант 16-ми цветов.                 А это только чёрное или белое.


Фото каньона Жёлтого камня ( yellowstone )

Каньон Каньон-256
Вот полноцветная фотография.                         256 цветов.

Каньон-16 Каньон-2
Вариант 16-ми цветов.                 Только чёрное или белое - двоичная логика.

Как по по фото с 16-ю цветами восъстановить полноцветное?
Как узнать, выявить какие и для чего использовались цвета?
Смысл и назначение слов был разный в зависимости от применяемых буков-принципов.

В ДНК очень многое зависит от последовательности и комбинаций связи аминокислот.
А если у вас нет пусть даже 2-3 нужных аминокислот? Получите нужные молекулы, белки?

Нам оставили в алфавитах около 30 буков-принципов из 147.
Мы ( большинство людей ) живём с чрезвычайно упрощённым, уплощённым пониманем реального окружающего нас мiра.
Связку буков "Сы" С и "Твердо" Т применяют для обозначения и построения основательных защит, СТен. Они и графически выглядят основательно, мощьно, "железобетонно" СТ. Само слово "СТ_ЕНа" говорит от множении "СТ". Корень "ЕН" значит множение.
Потому и говорили: "ЗаСТенай от напаsтей". Стоны и СТенания имеют разное значение.

Слово "СТРАХ", составленное из буков, теющих благое, положительное имеет положительный смысл.

А вот слово "sТрах" имеет негативный смысл.

Все буковы-принципы важны и нужны, даже те, что служат для предупреждения об опасности, взывают к вниманию и средоточению. Таких буков не много.
Чаще прочих можно встретить «s» - sело и букову «_» - sжа.

В грамотном обществе Человеки живут по заповедям. Им не нужны "законы".
Когда в обществе большинство составляют "ВЕДУЩИЕ", а не ведОмые, законы не нужны, потому, что большинство жителей являются державниками, они мыслят дерважно, по-государственному, ответственно.
Малейшее небрежение заповедальностьями, или посягательства на житиё по заповедям пресекается большинством жителей.

Для такого общества вполне достаёт двух буков «s» и «_», предупреждающих об опасности.

Таблица из 49 якобы «буквиц». Это якобы законченная, целостная система, которую враги уреsали.
То, что многократно уреsАли и урЕsали, к сожалению, так и есть.
Но уреsали и до Кирилла, и ещё раньше.
Но большинство "буквицефилов" упирается в образы стабулированные в те времёна как в стену.
Уже говорил, но повторю ещё раз. Война против нашего языка и нас идёт не одно тысячелетие.
Там столько наслоений и подъмен. Вскроешь один пласт иsкажений и обреsаний и радостно. Становится светлее и легче дышать. Но затем замечаешь и на этом уровне подъмены, иsкажения и обреsания.

Почему, вскрывая ложь и подъмены в языке, упёрлись в слой греческой религии?
А дальше, глубже «НИЗЯ…». Что за заклятие, «замОк» на этом уровне?.

Таблица-49     Таблица-49-

Якобы полная система.                 Урезанная система.

Таблица-49-0

Мои вопросы к тем, кто "упёрся" в таблицу из 49 буков, называя её совершенной и ещё якобы "буквицей" - системой буков.

Вопрос 1. Большинство из нас признаёт и празднует многое из того, что связано с «Коло». Это и Коляда, Календарь – Коляды_дар. Это праздники масленицы, новолетия, нарождение нового Солнца 22-23 декабря, коловрат и другие. А где в этой якобы стройной, полноценной системе место букове «Коло» O ?

Вопрос 2. Большинство уважающих себя Руских людей используют букову «Ё» и не забывают ставить эти очень важные и нужные точки ( смотри пары ).
А где в этой якобы стройной, полноценной системе место букове «Ё» Ё ?

Вопрос 3. Как называть красиво, красочно нарисованную первую, заглавную букову главы в книге или рукописи?

Вопрос 4. На пятом месте в таблице стоит букова с числовым значением "4"
- якобы "добро". Это кирилл ея так обозвал.
жизнесвеча
Но, это букова "О_с_пода". Это жизнеОгнь на Поде Родовой Памяти.
Подътверждение этому вы найдёте на множестве икон.
Там слово "Господь" пишут тремя буковами: "глаголь, "О_с_пода" с титлом
и "Ерь" (мягкий знак). ГДь.
Титло указвает на то, что букову надо читать по полному ея имени.

А слово "Все_гда" прямо так и глаголит: "Всегда живут те, у кого и вокруг кого Все Г_О_С_Пода!"

Всегда живут те, у кого и вокруг кого Все Г_О_С_Пода!


Вопрос 5. Образы и имёна буков ????
Церковно-славянские, iуддейски обрезанные и sродованные.
Пользуете то, что навязали кирилл с мефодием.


Религия, секта - часть чего-либо и для чего-либо.
Для простейших это благо, им нужны поводыри и пасторы.

Ещё один вопрос: "Евгенiй, а как же разростание, размножение, разумение, разсвет...."

Давай вместе разъличать - раскладывать на Азы.
Что может значить разъростание или возъростание.
Разъмножение или множение ( как говорили ранее ).
Разъмножение это множение один раз. Если совсем нет детей это хорошо, благо.
А вот если уже деть есть, то второго и далее детей не надо или нельзя?
Разъумение или Умение. Разъумение – азы умения, начальные умения.
Разъсвет или Свет, день. Разъсвет – это самое начало света, его азы.
Получается, что приставка "раз" чаще всего придаёт значение и значения начала, Азов чего-либо. Если сопоставлять разъсвет с ночью, то это хорошо.
Но если остановиться на разъсвете, то не наступить свет, не будет полдня. Как-то так.

Нужен ли первый шаг в восхождении, да нужен, необходим, но за ним должен быть второй и третий шаги, дела. Нельзя оставаться на РАЗе, тем более недопустимо делать РАЗ постоянной целью, задачей.
Как часто нам говорят, что необходимо разъвитие, вместо восхождения, совершенствования, совершинствования.

Подробнее про "РАЗ-" в уроке №4 Подъмены.

Познание Санскрита ( языка скрытого сана ) через латынь.
Ссылки на якобы хорошие учебники по санскриту ( например, автор В. А. Кочергина ) приводят к учебнику в основе коего лежит переложение, перевод санскрита на латынь, а уж потом с латыни на русский.
Это как?.... Это как?....
При том, что северяне, поморы без всяких переводчиков разговаривают с индийцами. А эти индийцы при этом удивляются, что поморы говорят на сохранённом древнем санскрите.

Кому и для чего надо излагать нам санскрит в двойном переводе?

Про прошлое. Многие историки впадают в ИСКУС, основывают свои рассуждения на картинах писаных по мифам. Это и есть искус, искусство, иллюзия.
Так ли всё было как нам упорно навязывают "историки" в учебниках и в ИСКУССТВЕ?

Гражданским войнам в России предшествовало изъятие из алфавита ряда буков, включая Великую букову-принцип "Ять". Буковы лишили имён. Если внимательно по-изучать, то почти всем катаклизмам на Руси предшествовали нападки на язык и иsъятия, либо обреsания, иsкажения буков.
Это делал кирилл с мефодием, это делал пётр ( "глиста в корсете" ). Это sделали Ленин с Луначарским.

На той территории, что ныне зовут Украиной, тоже многому предшествовали нападки на наш язык, уродования его, обреsания его. Все эти "дiду", "дiвчина", "мiсяц", вместо "дѣду", "дѣвчина", "мѣсяц" и много других есть результат обрезания буковы "Ять" в "мове".

Вопрос: Что такое СМЕРТЬ, смерти раньше не было, вообще не было противоположностей.

Противоположности были, есть и будут. Это то, что положено друг против друга.
Например: Полюса на глобусе, мужчина и женщина, север и юг, запад и восток, ёмкость и индуктивность, день и ночь, лето и зима.

А есть супротивности или антагонисты.
Это то, что в принципе взаимоисключает друг друга, «или – или» исключающее.

О чём я. Нам в курсе диамат навязывали якобы философские основы, принципы мiропостроения. На деле лгали. Вот один из постулатов о якобы "единстве и БОРЬБЕ противоположностей". Противоположности это то, что положено друг против другам, это НЕОТъемлемые составляющие единого целого. Как день и ночь, плюс и минус в электричестве, север и юг на глобусе и у магнитов, правая и левая рука, мужчина и женщина. В действительности они в единстве ВЗАИМОДЕЙСТВУЮТ. Борьба между ними нужна враsям рода людского убейнародникам, международникам, интернационалу.
Они специально делают подъмены.

Есть супротивности, антогонизмы - правда и ложь, sло и добро. Вот между ними идёт война.
В моём теле нет войны между правой и левой рукою.
Также и с временами года. Это противоположности единого целого.
Мне любы все времёна года. В языке у нас есть и зимушка-зима и дед мороз. Они могут быть суровы и даже люты, но они составляющие целого, как 12 месяцев в сказке. Разве у Русов зимой нет жизни. Зима время рукоделий и ремёсел, зимних весёлых празднеств, Время подъготовки к весне и лету. Ночь нам тоже дана для отдыха и подъготовки к новому дню. Возможно, кто-то и прозябает зимой, но, мне, повторю ЛЮБЫ все времёна года. Да, на масленицу ( а славяне её празднуют в дни весеннего равноденствия ) мы как бы подъгоняем ход Солнца, да Зима и Весна возможно соперники, соПЭРники, ( ПЭРы ) но не враги. Скорее в этот праздник мы отмечаем эстафету от Зимы к Весне.


Подъменяя понятия нам навязывают то, что правду и ложь, sло и добро это якобы противоположности.
Якобы это две стороны одной медали, одного цельного мiроустройства.

Не пристало нам, Людям попадать в эту ловушку.
Это антогонизмы, между ними идёт война. Одно исключает другое.


Цаца и Ца_Ри_ца.

Ри

Что значат эти слова, внешне похожие?
"Ца-ца" - так мы говорим об особе, что пыжится казаться большой, великой, значимой, но на деле такой не являющейся.
Что же ей мешает или чего недостаёт?
Ведь Царицу мы воспринимаем как значимое, великое, достойное уважения. Почему?
Потому, что в средине слова ца_РИ_ца работает букова-принцип

РИ w.
Букова РИ означает "Коло" - обобщение всего самого лучшего, а далее следует посев жизнеконцентратов "Y" и "X".
Это ПАРА, это две таких очень важных точки, средоточение для новых восходов.
Вот поэтому слово "Царица" и звучит так весомо, а у цацы нет "нутра", она даже не Пуста. Нет у неё даже Столпности Уст (П_Уст).
Осталась только оболочка, фантик "Ца".


Слово "СЛУГА". В основе корень "ЛУ" - это мужская полусвастеика. P
С_ЛУ_жить это значить жить с "ЛУ", с мужскими энергиями, мужеством.
Те, кои называют себя "Слуги народа", на деле являются sлугами, они sелом ( sлом ) параsитируют на мужских энергиях.

Активному sпаиванию Русов лет 300.
При этом в архивах за 1828 год есть записка о решении деревенского схода в Томской губернии. Этот деревенский сход заклеймил одного мужика как горького пропойцу потому, что тот в месяц выпивал аж 150 граммов водки.

Все или всЁ. Вывеска на ВДНХ на входе в сектор переработки продуктов с/х-ва. "ВсЕ для колбасы".

На Руси тех, кто "ЗА ЧЕРТОЙ" звали черти. За чертой людского.

Для меня Русь это страна сеющая Расы. То есть Рас_Сея.
В 1918 году, на выступлении перед рабочими в Туле, Свердлов на вопрос о месте Руси съехидничал: "Где _Гусь, какая г_усь, не вижу никакой г_уси. А Росийская империя упадёт РОСами к ногам Израиля."
Возмущённые рабочие смели охрану и избили его. Он дополs до Москвы, там и sдох.
Свобода это состояние С Веданием Обода. Осознанные ограничения.
Воля это состояние нахождения в Высшей людской Святости, в Букове "ОЛ".

Это слово само говорит что Я стою В ОЛе. В ОЛ Я в # я.

«Не умомъ грѣшатъ, а волей»


Изначальное значение слова РОК - рекущий целомудрие "ОК", рекущий целостно по мудрости.

О вандалах


«Монах - францисканец Гийом де Рубрук .... В описании своего путешествия к татарскому хану в 1253 году.... заметил: «Язык русских, поляков, чехов и славян один и тот же с языком вандалов, отряд которых всех вместе был с гуннами».
http://ru.wikipedia.org/wiki/%C2%E0%ED%E4%E0%EB%FB
ГИЛЬОМ ДЕ РУБРУК ( G. DE RUBRUC, 1255) – см. http://www.vostlit.info/Texts/rus3/Rubruk/text7.phtml

Примечание: в нашем языке есть буковы гласные и согласные. И есть ещё полугласные.
Это «Ь» - ерь и «Ъ» - эры. Они могут произноситься как краткое [ о ].
Одной из функций буковы «Ъ» ( эры ) является разъделение чрезъмерно согласных буков, защита их от sлипания.
В общем смысле это тоже защита от чрезмерно согласных, от тех, кому «всё равно».


Пинчуков Евгений, Новосибирскъ 11 апреля - 25 августа 2018

Вопросы, замечания и предложения принимаю по адресу: napyc@pycgard.ru